В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего интернет-магазина. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

Оформление и отмена заказа.

Как приобрести товар в вашем интернет-магазине?

Всё очень просто, необходимо лишь проделать несколько действий:
1. Добавить нужные товары в Корзину, перейти в Корзину (ссылка в шапке сайта),
2. Если необходимо - изменить количество приобретаемого товара и нажать кнопку "Пересчитать", при наличии скидочного купона - ввести его номер в соответствующее поле.
3. Когда всё готово - нажать кнопку "Оформить заказ".
4. Ввести данные Покупателя и выбрать адрес доставки. Заполнение данных, отмеченных знаком "*" обязательно.
5. Выбрать сначала способ доставки из доступных, затем выбрать способ оплаты.
6. При необходимости ввести комментарий к заказу, например, удобное время получения заказа и подробное описание места (расположение дома и пр.).
7. Нажать кнопку "Подтвердить заказ".
8. При выборе онлайн-оплаты вы будете автоматически переадресованы на форму оплаты, если вы выбрали другие способы оплаты - дождитесь звонка или письма от нашего менеджера.
9. После оформления заказа на Ваш e-mail придёт подтверждение того что Ваш заказ принят.
Важно! Весь товар, размещенный на сайте и доступный к покупке в 99% случаев имеется в наличии.

Как можно оплатить заказ?

Доступные способы оплаты отображаются при оформлении заказа. В зависимости от Вашего расположения (страна, город) и выбранного способа доставки могут быть доступны следующие способы оплаты:
1. Наличными при передаче товара покупателю (только для г. Алматы, Казахстан) - если выбран способ доставки курьером или при самовывозе.
2. Оплата банковской картой через POS-терминал - только в случае самовывоза заказа из магазина (г.Алматы), по предварительной договоренности - в случае доставки по г.Алматы.
3. Онлайн-оплата банковской картой через платёжную систему Paybox (платежи проводятся через АО "Халык Банк") - можно оплатить сразу после оформления заказа.
4. Оплата переводом на банковскую карту или QIWI-кошелёк (в случае невозможности оплатить вышеуказанными способами).
5. Безналичный расчёт (банковский перевод на расчетный счёт компании) - только для Юридических лиц, счёт на оплату предоставляется по запросу.
Другие способы оплаты рассматриваются в индивидуальном порядке.

Можно ли заказать товар, если его нет в наличии?

Да, если товара нет в наличии (в правом верхнем углу надпись "Нет в наличии"), вы можете связаться с нами любым удобным способом и мы рассмотрим такую возможность.
Гарантированный срок доставки товара до склада (г. Алматы) 3-5 недель, обычно срок доставки составляет не более 3х недель.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно.
Если вам нужно изменить адрес доставки - свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте, и сообщите нам номер вашего заказа и новый адрес доставки.
В крайнем случае, в личном кабинете можно выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

Как можно отменить заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:
1. Зайдите в раздел Мои заказы.
2. Найдите нужный заказ;
3. Нажмите на ссылку Отменить заказ.
Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в разделе Мой кабинет. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.
В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу поддержки и получить полную информацию о состоянии заказа.

Возможен ли возврат или обмен товара?

Если товар Вам не подошел, вы можете его вернуть или обменять на другой в течении 2-х недель с момента покупки (с момента получения товара - если вы проживаете не в г. Алматы). На товаре не должно быть повреждений или следов использования, сохранена упаковка и комплектность. В этом случае мы вернем вам всю сумму за вычетом расходов на доставку товара. В случае бесплатной доставки, вычитается стоимость стандартной доставки по тарифам транспортной компании.

У меня есть купон на скидку, как мне им воспользоваться?

Скидочный купон позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе МОЯ КОРЗИНА укажите код купона скидки в специальном поле. 


Доставка товара.

Какие у вас есть способы доставки?

Для Вашего удобства мы предлагаем множество способов доставки:
1. Самовывоз (только для г. Алматы, Казахстан). Адрес самовывоза можно посмотреть на страничке КОНТАКТЫ или при оформлении заказа.
2. Доставка курьером (только для г. Алматы, Казахстан). Данный способ доставки доступен для заказов на сумму не менее 2000 тг.  
3. Отправка заказа курьерскими службами - для всех городов Казахстана, СНГ и ближнего зарубежья.
Мы НЕ отправляем заказы через междугородние рейсы автобусов и проводников на поездах, а также, через обычную почту (КазПочта), поскольку этот способ НЕ является надёжным и безопасным!
Подробнее о способах, условиях и стоимости доставки в разделе ДОСТАВКА.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно.
В крайнем случае, в личном кабинете можно выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

В какие дни и в какое время осуществляется доставка товара?

Самовывоз товара (только в г.Алматы) возможен в течение рабочего времени магазина (смотрите раздел КОНТАКТЫ). Если Вы хотите забрать заказ в другое время или в выходные и праздничные дни - укажите это в комментариях к заказу, мы постараемся рассмотреть эту возможность. Рекомендуется на всякий случай предварительно связываться с нами перед вашим приездом в магазин.
Курьерская доставка (по г.Алматы) осуществляется в рабочие дни с 10:00 до 20:00 в течении 1-3 дней после оформления заказа. Если требуется доставка в другое время или в выходные и праздничные дни - укажите это в комментариях к заказу, мы постараемся рассмотреть эту возможность. Перед доставкой товара мы обязательно созвонимся с Вами и согласуем время доставки.
Отправка товара курьерскими службами в другие города Казахстана и стран СНГ осуществляется в течение 1-2 дней после оформления и оплаты заказа.

Возможен ли самовывоз товара?

Да, самовывоз товара возможен только в г.Алматы (адрес и время работы смотрите в разделе КОНТАКТЫ). . Если Вы хотите забрать заказ в другое время или в выходные и праздничные дни - укажите это в комментариях к заказу, мы постараемся рассмотреть эту возможность.

Есть ли у вас бесплатная доставка товара?

Да, бесплатная доставка товара курьером по г. Алматы возможна при покупке товара на сумму свыше 20.000 тг, или  на сумму свыше 30.000/50.000 тг при доставке в региональные центры Казахстана, подробнее смотрите в разделе ДОСТАВКА.

Предоставляете ли вы номер отслеживания почтовых отправлений?

Да, на все заказы, отправляетмые курьерскими службыми, имеются номера отслеживания (трек-номер или номер транспортной накладной), мы высылаем трек-номера и ссылку для отслеживания на сайте транспортной компании в течение 1-2 дней после отправки заказа.
В случае если ваш заказ не был доставлен в течение длительного срока, просим связаться с нами по координатам, указанным в разделе КОНТАКТЫ.

Какой срок доставки заказа по Республике Казахстан?

Ориентировочные сроки доставки указаны ниже:
По Казахстану - 2-5 дней - в региональные центры, 4-10 дней - в малые города и посёлки.
В Россию: 10-30 дней (в зависимости от удалённости).
На Украину: 12-32 дней (в зависимости от удалённости).
Конкретные сроки доставки вы можете узнать связавшись с нами любым удобным способом.


Описание и характеристики товара.

Какой вес указан в описании продукции?

В описании продукции указывается вес товара в комплекте с прилагающимися аксессуарами и упаковкой (если не указано другое).

Входит ли в стоимость фонаря элементы питания и зарядное устройство?

Нет в стоимость фонаря не входят элементы питания, зарядное устройство и аксессуары если это не указано. В описании товара всегда указан комплект поставки.

Указанная яркость фонарей соответствует действительности?

В поле "Яркость" указывается значение яркости в люменах, полученное от производителя или поставщика фонаря и оно не всегда правильное (завышенное). Поэтому в поле "Яркость по ANSI" указана "действительная" яркость по американскому стандарту ANSI/NEMA FL1-2009. Но далеко не для всех бюджетных фонарей есть данные по соответствию яркости данному стандарту, поэтому приближенное значение яркости фонарей указано в поле "Максимальная яркость".
Это сделано для того, чтобы не вводить покупателей в заблуждение и показывать реальные характеристики фонарей.

Что за аккумуляторы 18650, использующиеся во многих моделях фонарей?

Аккумуляторы 18650 (расшифровка названия модели: диаметр 18 мм, длина 65 мм) это литий-ионные циллиндрические перезаряжаемые элементы питания, преимуществом которых является высокая плотность заряда, низкий саморазряд, большой срок службы и большое количество циклов зарядки. Кроме этого, литий-ионные аккумуляторы имеют номинальное напряжение 3,7В (в полностью заряженном состоянии - 4,2В), что позволяет фонарям достичь высоких значений яркости. Данный тип аккумуляторов повсеместно используется в батареях ноутбуков и в другой бытовой и электронной технике.
Подробнее про литий-ионные аккумуляторы можно прочитать здесь.


Оптовым покупателям и юридическим лицам.

Предоставляются ли скидки оптовым покупателям?

Да, для оптовых покупателей мы всегда готовы предложить наш товар по самым выгодным ценам. Для уточнения деталей просим писать на e-mail sales@kupifonar.kz или связаться по контактным данным, указанным в разделе КОНТАКТЫ.

Предоставляете ли вы бухгалтерские документы?

Да, мы предоставляем все необходимые бухгалтерские документы (счёт-фактура, накладная и пр.).

Можно ли заказать фонари и принадлежности не указанные в вашем каталоге?

Да, отправьте пожалуйста Ваш запрос на e-mail info@kupifonar.kz и мы рассмотрим возможность поставки. Мы можем привезти на заказ любые модели фонарей практически всех брендов.


Другие вопросы.

Есть ли у вас физический магазин?

Да, вы можете подъехать к нам в магазин и приобрести интересующие вас товары непосредственно в нем. Адрес и схему проезда смотрите в разделе КОНТАКТЫ.

Можно ли на месте посмотреть и выбрать из нескольких моделей фонарей?

Да, для этого вам необходимо приехать в наш магазин, данная возможность действует только для г. Алматы.




На главную

Добро пожаловать в интернет-магазин светодиодных фонарей КупиФонарь.kz! Мы предлагаем большой ассортимент фонарей и принадлежностей к ним по адекватным ценам. Здесь вы обязательно найдёте нужный вам товар, поторый можно заказать с доставкой по Казахстану, или купить в магазине в г. Алматы!
фонарь алматы, купить фонарь, фонарик алматы, 18650 алматы, промышленный фонарь, взрывозащищенный фонарь Google Рейтинг@Mail.ru

Подробнее...

Что нового?


Все новости