тел.: 8 (727) 296-97-64
моб.: +7-777-8202999
моб.: +7-777-3910430
Время работы: Пн-Пт 10-20 Бокейханова 56, г. Алматы, Республика Казахстан, 050000

В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего интернет-магазина. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

Оформление и отмена заказа.

Как приобрести товар в вашем интернет-магазине?

Всё очень просто, необходимо лишь проделать несколько действий:
1. Зарегистрироваться по ссылке: РЕГИСТРАЦИЯ или войти в свой аккаунт..
2. Выбрать понравившиеся Вам товары и добавить их в корзину.
3. Перейти в корзину по ссылке КОРЗИНА.
4. Если необходимо - изменить количество приобретаемого товара и нажать кнопку "Пересчитать", при наличии скидочного купона - ввести его номер в соответствующее поле.
5. Нажать кнопку "Оформить заказ", выбрать способ оплаты и доставки.
6. При необходимости ввести комментарий к заказу, например, удобное время получения заказа и подробное описание места (расположение дома и пр.).
7. При выборе онлайн-оплаты (через терминалы QIWI, кредитную карту и пр.) - оплатить заказ. После оформления заказа на Ваш e-mail придёт подтверждение того что Ваш заказ принят.
Важно! На сайте активирована возможность заказа товара если его нет в наличии (см. подробности ниже).

Как можно оплатить заказ?

Доступные способы оплаты отображаются при оформлении заказа. В зависимости от Вашего расположения (страна, город) и выбранного способа доставки могут быть доступны следующие способы оплаты:
1. Наличными при передаче товара покупателю (только для г. Алматы, Казахстан) - если выбран способ доставки курьером или при самовывозе.
2. Через терминалы QIWI. См. ИНСТРУКЦИЮ по оплате.
3. Переводом на банковскую карту или расчетный счёт магазина. Данные для перевода будут высланы Вам после оформления заказа.
4. Через платёжную систему e-Pay (АО "КазКоммерцБанк") - будет доступна в ближайшее время.
5. Другие способы оплаты будут доступны в ближайшее время.

Можно ли заказать товар, если его нет в наличии?

Да, если товара нет в наличии (в правом верхнем углу надпись "Нет в наличии"), вы можете добавить его в корзину и оформить заказ так же как обычно (см. КАК КУПИТЬ), с той лишь разницей, что необходимо будет сделать предоплату, т.е. будут доступны все формы оплаты кроме оплаты наличными.
В этом случае товар доставляется Покупателю после поступления на склад тем способом, который он выбрал.
Гарантированный срок доставки товара до склада (г. Алматы) 3-4 недели, обычно срок доставки составляет не более 2х недель.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно.
Если вам нужно изменить адрес доставки - свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте, и сообщите нам номер вашего заказа и новый адрес доставки.
В крайнем случае, в личном кабинете можно выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

Как можно отменить заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:
1. Зайдите в раздел Мои заказы.
2. Найдите нужный заказ;
3. Нажмите на ссылку Отменить заказ.
Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в разделе Мой кабинет. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.
В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу поддержки и получить полную информацию о состоянии заказа.

Возможен ли возврат или обмен товара?

По закону, если товар Вам не подошел, вы можете его вернуть или обменять на другой в течении 2-х недель с момента покупки (с момента получения товара - если вы проживаете не в г. Алматы). На товаре не должно быть повреждений или следов использования, сохранена упаковка и комплектность. В этом случае мы вернем вам всю сумму за вычетом расходов на доставку товара. В случае бесплатной доставки, вычитается стоимость стандартной доставки по тарифам транспортной компании.

У меня есть купон на скидку, как мне им воспользоваться?

Скидочный купон позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе МОЯ КОРЗИНА укажите код купона скидки в специальном поле. 


Доставка товара.

Какие у вас есть способы доставки?

Для Вашего удобства мы предлагаем множество способов доставки:
1. Самовывоз (только для г. Алматы, Казахстан). Адрес самовывоза можно посмотреть на страничке КОНТАКТЫ или при оформлении заказа.
2. Доставка курьером (только для г. Алматы, Казахстан, в квадрате улиц пр.Достык/Саина/Аль-Фараби/Ташкентская). Данный способ доставки доступен для заказов на сумму не менее 2000 тг.  
3. Отправка через АО "КазПочта" - для всех городов Казахстана, СНГ и ближнего зарубежья.
4. Отправка через EMS.
5. Отправка курьерскими службами доставки (Avis logistic, Алемтат, DPD и пр.) - по запросу.
Мы НЕ отправляем заказы через междугородние рейсы автобусов и проводников на поездах поскольку этот способ не является надёжным и безопасным!
Подробнее о способах, условиях и стоимости доставки в разделе ДОСТАВКА.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно.
В крайнем случае, в личном кабинете можно выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

В какие дни и в какое время осуществляется доставка товара?

Самовывоз товара (только в г.Алматы) возможен с 10:00 до 17:00 (а также, с 17:00 до 20:00 по предварительной договоренности) в рабочие дни. Если Вы хотите забрать заказ в другое время или в выходные и праздничные дни - укажите это в комментариях к заказу, мы постараемся рассмотреть эту возможность. Просим предварительно сообщить нам по телефону (в разделе КОНТАКТЫ) за 1-2 часа до Вашего приезда.
Курьерская доставка (только по г.Алматы, в квадрате улиц пр.Достык/Саина/Аль-Фараби/Ташкентская)осуществляется в рабочие дни с 11:00 до 20:00 в течении 1-3 дней после оформления заказа. Если требуется доставка в другое время или в выходные и праздничные дни - укажите это в комментариях к заказу, мы постараемся рассмотреть эту возможность. Перед доставкой товара мы обязательно созвонимся с Вами и согласуем время доставки.
Отправка товара почтой осуществляется в течение 1-2 дней после оформления и оплаты заказа.

Возможен ли самовывоз товара?

Да, самовывоз товара возможен только в г.Алматы, с 10:00 до 17:00 (а также, с 17:00 до 20:00 по предварительной договоренности) в рабочие дни. Если Вы хотите забрать заказ в другое время или в выходные и праздничные дни - укажите это в комментариях к заказу, мы постараемся рассмотреть эту возможность. Просим предварительно сообщить нам по телефону (в разделе КОНТАКТЫ) за 1-2 часа до Вашего приезда.
Адрес магазина и схема проезда указаны в разделе КОНТАКТЫ.

Есть ли у вас бесплатная доставка товара?

Да, бесплатная доставка товара возможна при покупке товара на сумму свыше 15 000 тг курьером по г. Алматы (эквивалент $50USD), или  на сумму свыше 20 000 тг при доставке почтовым отправлением через АО "КазПочта", а также, по специальному скидочному купону, или по акции. О стоимости и способах доставки вы можете узнать связавшись с нами по координатам, указанным в разделе КОНТАКТЫ.

Предоставляете ли вы номер отслеживания почтовых отправлений?

Да, все товары пересылаемые через АО "КазПочта" и EMS мы отправляем авиапочтой с номером отслеживания, который указываем при подтверждении заказа по электронной почте. По этому номеру можно отследить передвижение посылки и по другим странам.
К сожалению, в некоторых редких случаях на сервере АО "КазПочта" поисходят сбои и номер отслеживания не фиксируется в сервисе отслеживания почтовых отправлений, поэтому просим не волноваться если это произошло, Ваш заказ будет обязательно доставлен.
В случае если почтовое отправление всё-таки не было доставлено в течение длительного срока, просим связаться с нами по координатам, указанным в разделе КОНТАКТЫ.
Отследить почтовое отправление можно на сайте АО "КазПочта" или на сайте Вашего локального почтового оператора (Почта России, UkrPost и т.д.).
Рекомендуем Вам использовать бесплатный автоматический сервис отслеживания с отправкой уведомления на электронную почту www.trackitonline.ru.

Какой срок доставки заказа через АО "КазПочта"?

Ориентировочные сроки доставки указаны ниже:
По Казахстану - 4-7 дней.
В Росию: 10-30 дней (в зависимости от удалённости).
На Украину: 12-32 дней (в зависимости от удалённости).
Также сроки доставки можно посмотреть на сайте АО "КазПочта".


Описание и характеристики товара.

Какой вес указан в описании продукции?

В описании продукции указывается вес товара в комплекте с прилагающимися аксессуарами и упаковкой.

Входит ли в стоимость фонаря элементы питания и зарядное устройство?

Нет в стоимость фонаря не входят элементы питания, зарядное устройство и аксессуары если это не указано. В описании товара всегда указан комплект поставки.

Указанная яркость фонарей соответствует действительности?

В поле "Яркость" указывается значение яркости в люменах, полученное от производителя или поставщика фонаря и оно не всегда правильное (завышенное). Поэтому в поле "Яркость по ANSI" указана "действительная" яркость по американскому стандарту ANSI/NEMA FL1-2009. Но далеко не для всех бюджетных фонарей есть данные по соответствию яркости данному стандарту, поэтому приближенное значение яркости фонарей указано в поле "Максимальная яркость".
Это сделано для того, чтобы не вводить покупателей в заблуждение и показывать реальные характеристики фонарей.

Что за аккумуляторы 18650, использующиеся во многих моделях фонарей?

Аккумуляторы 18650 (расшифровка названия модели: диаметр 18 мм, длина 65 мм) это литий-ионные циллиндрические перезаряжаемые элементы питания, преимуществом которых является высокая плотность заряда, низкий саморазряд, большой срок службы и большое количество циклов зарядки. Кроме этого, литий-ионные аккумуляторы имеют номинальное напряжение 3,7В (в полностью заряженном состоянии - 4,2В), что позволяет фонарям достичь высоких значений яркости. Данный тип аккумуляторов повсеместно используется в батареях ноутбуков и в другой бытовой и электронной технике.
Подробнее про литий-ионные аккумуляторы можно прочитать здесь.


Оптовым покупателям и юридическим лицам.

Предоставляются ли скидки оптовым покупателям?

Да, для оптовых покупателей мы всегда готовы предложить наш товар по самым выгодным ценам. Для уточнения деталей просим писать на e-mail sales@kupifonar.kz или связаться по контактным данным, указанным в разделе КОНТАКТЫ.

Предоставляете ли вы бухгалтерские документы?

Да, мы предоставляем все необходимые бухгалтерские документы (счёт-фактура, накладная и пр.).

Можно ли заказать фонари и принадлежности не указанные в вашем каталоге?

Да, отправьте пожалуйста Ваш запрос на e-mail sales@kupifonar.kz и мы рассмотрим возможность поставки. Мы можем привезти на заказ любые модели фонарей практически всех брендов.


Другие вопросы.

Есть ли у вас физический магазин?

Да, вы можете подъехать к нам в магазин и приобрести интересующие вас товары непосредственно в нем. Адрес и схему проезда смотрите в разделе КОНТАКТЫ.

Можно ли на месте посмотреть и выбрать из нескольких моделей фонарей?

Да, для этого вам необходимо приехать в наш магазин, предварительно связавшись с нами (т.к. мы можем в это время отсутствовать в магазине). Данная возможность действует только для г. Алматы.


Здесь вы можете оставить свои вопросы, самые актуальные мы разместим в топ:




На главную

Добро пожаловать в интернет-магазин светодиодных фонарей КупиФонарь.kz! Мы предлагаем большой ассортимент фонарей и принадлежностей к ним по адекватным ценам. Здесь вы обязательно найдёте фонарь под свои требования!
Google Рейтинг@Mail.ru

Подробнее...

Что нового?


Все новости